суббота, 7 ноября 2015 г.

Говорят, что пить не в моде,     Здоровый Образ Жизни  ) ) В моде щас - какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при...

Говорят, что пить не в моде,     Здоровый Образ Жизни  ) )
В моде щас - какой-то ЗОЖ.
Я скажу вам при...

Говорят, что пить не в моде,     Здоровый Образ Жизни  ) )
В моде щас - какой-то ЗОЖ. 
Я скажу вам при народе:  
ЗОЖ - это вообще пизд*ж! 

Ведь,если в башне по*бень,       ) )
То, что ебень, что не еб*нь. 
Если в башне поеб*нь, 
Что еб*нь, что не еб*нь. 

Раньше был он пьющий парень, 
А теперь он стал качком. 
Но меня он не запарил- 
Он остался дурачком. 

Ведь,если в башне по*бень, 
То, что еб*нь, что не еб*нь. 
Если в башне поеб*нь, 
Что еб*нь, что не еб*нь. 

Всё здесь мутная бодяга, 
Всё пурга и кутерьма. 
Ни коктейли, ни спиртяга. 
Не добавят вам ума. 

Ведь,если в башне поеб*нь, 
То, что еб*нь, что не еб*нь. 
Если в башне поеб*нь, 
То что еб*нь, что не еб*нь. 

Поеб*нь, поеб*нь. 
Поеб*нь, поеб*нь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий